ISSN 2225-7543

DOI:

Автор:

Калінчик М.В., Дніпропетровська філія університету «Україна», м. Дніпропетровськ, Україна

Товстоліс А.І., Чернігівський національний технологічний університет, м. Чернігів, Україна

Мова статті: російська

Анотація:

Рассмотрены проблемы выбора оптимальных каналов сбыта сельскохозяйственной продукции. Доказано, что высоких хозяйственных результатов предприятие может достичь лишь при условии использования эффективных каналов сбыта своей продукции. Предложены эффективные, малоресурсные формы сбыта сельскохозяйственной продукции.

Ключові слова:

маркетинг, збут, канал збуту, оптовий ринок, оптова торгівля, роздрібна торгівля

Використана література:

  1. Волчанка А. В. Маркетинговый менеджмент : учебник [для студ. высш. учеб. заведений] / А. В. Волчанка. – К. : КНЕУ, 2008. – 234 с.

  2. Губский Б. В. Аграрный рынок / Б. В. Губский. – К. : Нора-принт, 2008. – 184 с.

  3. Данько Т. Н. Управление маркетингом (методологический аспект) : учеб. пособие / Т. Н. Данько. – М. : ИНФРА, 2007. – 280 с.

  4. Диксон П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М. : БИНОМ, 2008. – 315 с.

  5. Дихтль Е. Практический маркетинг : учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген ; пер. с нем. А. М. Макарова. – М. : Выш. шк., 2005. – 255 с.

  6. Коваленко Ю. С. Сельскохозяйственное предприятие в рыночной среде / Ю. С. Коваленко. – К. : ИАЭ УААН, 2010. – 204 с.

  7. Рынок продовольствия: проблемы формирования и развития / под ред. П. Т. Саблука, В. И. Бойка, М. Г. Лобаса. – К. : УкрИНТЭИ, 2012. – 236 с.

  8. Шпичак О. М. Цены, расходы, прибыли агропроизводства и инфраструктура продовольственных рынков / О. М. Шпичак. – К. : ИАЭ, 2010. – 585 с.

Переглянути статтю    Завантажити pdf